ГАЗ-3103 "Волга" - прототип. Работы по проектировке и сборке проводились в течении 1996-2000-м годов. Серийно этот автомобиль так и не начал выпускаться.
Впервые представлен в 1998-м году во время проведения Московской Международной Автомобильной выставки "Мотор Шоу - 98". Кроме того,27-го декабря 1998-го года коллектив Горьковского Автомобильного Заводаполучил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" за дизайнерскую разработку модельного ряда автомобилей ГАЗ-3103,ГАЗ-3104 и ГАЗ-3111 "Волга" в номинации "Проект года".
Хотя прототип и кажется немного длиннее своих предшественников, однако на деле он всего лишь на несколько сантиметров превосходит по длинеГАЗ-3110 "Волга". Этого зрительного эффекта достигли благодаря длинной крыше и коротким свесам. Сильно наклоненное ветровое стекло имеет двойную кривизну. Длинная крыша у ГАЗ-3103 не просто стилистическое решение инженеров, а благодаря ей салон стал более длинным, аж на 30 см.
У рулевой колонки две регулировки: по длине и углу наклона. Объем багажника: 700 л. Пол багажника ровный, да ещё и глухих закоулков в нем нет.
Под капотом автомобиля расположили продольно двигатель ЗМЗ-406, который по задумке и должен был стать базовым для нового семейства. Двигатель заметно сместили назад по сравнению с общепринятым для переднеприводных автомобилей и это позволило сделать относительно коротким передний свес. И как итог, появились трудности с трансмиссией, главная передача расположена слева снизу от двигателя, а момент на нее со вторичного вала пятиступенчатой коробки передач передается цепью Морзе. Чтобы добиться равной длины приводных валов, картер главной передачи сделан несимметричным, с удлинителем, который проходит под двигателем. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Дисковые тормоза на всех колесах по конструкции аналогичны устанавливающимся на сегодняшние автомобили "Волга". Передние диски - вентилируемые. Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах, верхний рычагах вынесен высоко вверх и наружу, так, что верхняя шаровая опора оказывается над колесом. Оси качания рычагов непараллельны. Двигатель и нижние рычаги подвески закреплены к подрамнику, который соединен с кузовом через упругие подушки. Да и косые рычаги задней подвески тоже закреплены на подрамнике.
----------------------------------------------------------------------------
motor4ik.ru - интернет магазин оформленный в приятных тонах. В этом замечательном магазине всегда есть в наличии мототехника различной направленности. Ассортимент товаров заставляет задуматься: гидроциклы, квадроциклы, мотоциклы, прицепы, скутеры, мопеды и многое другое. У магазина даже организована доставка по Москве.
----------------------------------------------------------------------------
Характеристика модели :
Компановка | |
спереди | |
передние | |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Кузов | седан |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Двигатель | ЗМЗ-4062.10, бензиновый, впрысковый, рядный |
4 | |
2,3 л | |
16 | |
верхнее | |
130/96 при 5200 об/мин | |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Подвески | |
независимая, пружинная | |
независимая, пружинная | |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Тормоза | гидравлические, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (АBS) |
дисковые | |
дисковые | |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Электрооборудование | 12 В |
--------------------------- | ----------------------------------------------- |
Размер шин | 215/65R15 |