ГАЗ-М20 "Победа" 1-ая серия ( 5 фото )
ГАЗ-М20 "Победа" (1-ой серии) 1-е фото
    
    
Дать имя "Победа" этому легковому автомобилю предложил главный конструктор ГАЗа А.А.Липгарт.

    С июня 1946-го 4-цилиндровая "Победа" впервые сошла с конвейера. А в 1948-м году производство было приостановлено на два месяца для устранения выявленных в процессе эксплуатации первых автомобилей конструктивных недостатков и просчетов. Автомобили первых серий (до начала 1947-го года - по сути, установочные партии) имели отличия от последующих в облицовке радиатора (нижние молдинги облицовки заходили под подфарники, как на опытных образцах). 

    Интересная особенность - на машинах, выпущенных до 1950-го года (1-ая2-ая серии), на переднем и заднем бамперах были в их углублении нанесены красные полосы. Позже их перестали наносить. Кстати, на переднем бампере до 1955-го года, также - 
и 
1-ая и 2-ая серии, была перемычка между "клыками", которая исчезла с появлением новой облицовки передней части кузова. 

    Серийная "Победа" имела окраску в основном в сине-зеленого цвета, темно-бежевого, вишневого цвета.



Характеристика модели :


Года пр-ва1946-1947
Класссредний
Тип кузовафастбэк
Компоновкапереднемоторная,
заднеприводная
КППМеханическая, 3-ступ.,
с рычагом в полу
 и валами от М-1, не синхр.
Двигатель

МаркаМ-20
Типкарбюраторный
Объем
2120 см3
Цилиндров
4
Клапанов8
Макс. скорость105 км/час
Разгон до 100 км/ч46 с
Ход поршня100 мм
Диаметр цилиндра82 мм
Степень сжатия
6,2
Система питанияК22А
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Длина4665 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1590-1640 мм
Клиренс
200 мм
Колесная база
2700 мм
Колея задняя 1362 мм
Колея передняя 1364 мм
Масса1350 кг
Расход топлива11 л. (контрольный);
13,5 л.(эксплуатационный);
13-15 л. (практический);
ДизайнерВ. Самойлов

ГАЗ-М20 "Победа" (1-ой серии) 2-е фото ГАЗ-М20 "Победа" (1-ой серии) 5-е фото
ГАЗ-М20 "Победа" (1-ой серии) 3-е фото
ГАЗ-М20 "Победа" (1-ой серии) 4-е фото