ГАЗ-2307 опытный


   
 Краткая история создания модели ГАЗ-2307:

    В конце 80-х годов упал спрос на семейство "Волги" и руководством завода было решено срочно разработать на базе её пикап для загрузки конвейера. Получившаяся модификация получила название ГАЗ-31029"Бурлак" и являлась автомобилем с передней частью ГАЗ-31029 "Волга" и приваренной к ней рамой с кузовом, с грузоподъемностью 700 кг. Опытные образцы модификации показали некоторый интерес у потребителей, однако до конвейера разработка так и не дошла. 

    Спустя некоторое время ситуация со спросом изменилась в обратную сторону, он стал ажиотажным, однако вдруг упал на среднетоннажные модели. В итоге ситуация потребовала догружать уже другой конвейер. Собирать модификацию "Бурлак" на нем было невозможно, так как использующаяся на конвейере технология требовала наличия отдельной рамы, на которую устанавливаются агрегаты, кабина и платформа. 

    Падение спроса на грузовые модели для завода оказалось болезненным. В итоге конвейер с новым высокопроизводительным оборудованием по сварке и окраске кабин практически простаивало. У руководства Горьковского Автомобильного Завода возникла идея разработать оригинальный рамный автомобиль, который бы имел грузоподъемность 800-1000 кг. и смог бы занять место на рынке ступеньку ниже семейства "Газелей". В связи со сложившейся ситуацией было решено использовать кабину от среднетоннажника. 

    Первый образец ГАЗ-2307 был разработан в 1995-м году и базировался на агрегатах ГАЗ-31029. Он получил от "Волги" переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач.Так как новое оперение с плавными поверхностями выступающих передних крыльев и солидных размеров платформа от "Бурлака" для перевозки тонны груза зрительно не гармонировали со слишком высокой кабиной, маленькими колесами и небольшим дорожным просветом, при показе получившейся модели на различных выставках не нашло понимания у общественности. 

    ГАЗ-2307 был задуман как шасси, на которое была бы возможность поставить различные кузова: мини-лесовоз предназначенный для перевозки досок со съемным коником, бортовой платформа с тремя открывающимися бортами - у пикапа открывается только задний борт, самосвальная платформа - ГАЗ-2507, фургон с изотермической будкой - ГАЗ-2707, цистерна - ГАЗ-2607, вахтовка - ГАЗ-23075, а также другие возможные варианты.

    Годом позже ГАЗ-2307 рамный пикап появился в полноприводном варианте и получил индекс ГАЗ-2308 "Атаман", внешне эти модели имеют заметные различия в грузовых платформах и дорожным просветом.



--------------

     На сегодняшний день мониторинг транспортных средств стал очень популярным среди больших бизнес компаний. Ведь следить правильно ли расходуются горючее или по правильному маршруту едет ли производственная машина волнует всех руководителей. Поэтому они используют спутниковое слежение.

--------------