ГАЗ-3102 "Волга" 1-е фото

 ГАЗ-3102 "Волга" - это модель среднего класса выпускавшаяся ГАЗ-ом с декабря 1981 года до средины 1992 года. За время серийного производства было выпущено приблизительно 28.000 единиц этих автомобилей.

Характеристика модели :


Кузов:  закрытый, цельнометаллический, несущий;
Тип кузова:  четырехдверный седан.

Передние сиденья: с подголовниками, которые к тому же могут регулироваться по длине и наклону спинки, а спинки могут отклоняться назад до горизонтального положения.
Заднее сидение: нерегулируемое, трехместное с откидывающимся подлокотником по середине.Под заказ существовала возможность установкизаднего сиденья с подголовниками.
Заднее стекло: с электроподогревом. Под заказ предусматривалась установка стекол со светофильтрами. 

Двигатель: бензиновый, модель ЗМЗ-4022.10, с форкамерно-факельным зажиганием, рядный, 4-цилиндровый объемом 2,445 л, степень сжатия - 8,0, мощность - 75 кВт (102 л.с.) при 4500 об/мин, крутящий момент - 181,5 Н-м (18,5 кгс-м) при 2400-2600 об/мин.
Карбюратор: модель К-156, трехкамерный, состоящий из двух основных камер и вспомогательной форкамеры.


--------------------------------------------------------------------------------
Форд на тех. обслуживании     Вы проживаете в Москве и подыскиваете техцентр для обслуживания своего верного четырехколесногоFord-а? Тогда вас уже ожидают специалисты высокого класса в автосервисе форд в ЮЗАО"Евроком АВТО". Автосервис имеет в своем распоряжении сертифицированное оборудование для качественного ремонта автомобилей маркиФорд. Приглашаем вас посетить автосервис "Евроком АВТО" и оценить высокое качество технического обслуживания на своем автомобиле Форд.
--------------------------------------------------------------------------------

  
    Так же выпускались и разрабатывались модификации ГАЗ-3102 "Волга"


    ГАЗ-310207 - для экспорта в страны с тропическим климатом; 
    ГАЗ-31014 - в 1985 году; 
    ГАЗ-31015 - оснащалась двигателем Mercedes-Benz
 с объемом 2,67-литра - в 1989 году; 
    ГАЗ-31016 - 
оснащалась двигателем от модели ГАЗ-3105 с объемом 3,4-литра; 
    ГАЗ-31017 - с наддувным двигателем модели ЗМЗ-4064
    ГАЗ-3102Л - удлиненный вариант - в 1987 году; 
    ГАЗ-3106М - макет полноприводного автомобиля на базе кузова ГАЗ-3102"Волга" - в 1986 году.  

    Эта модель "Волги" в частные руки официально не продавалась, а существовали лишь три пути ее приобретения для частной эксплуатации: 1) б/у при списании из организаций; 2) реэкспорт из стран, в которые они экспортировались: Греция, Австрия, Щвейцария, Норвегия, Бельгия, Финляндия и т.д.; 3) с 1989-го года машину можно было приобрести по большому блату за огромные деньги( за неё росили, как минимум в два раз больше чем за
 ГАЗ-2410, которая в те времена имела стоимость 16.000 рублей, однако по таким ценам их практически никто не покупал. 

    Горьковским Автомобильным Заводом также была предпринята попытка модифицировать модель 
ГАЗ-3102 "Волга" для эксплуатации в таксопарках, правда такие модификации выпускались небольшими партиями, к примеру в Москве эксплуатировались всего лишь два таких автомобиля. 

    После прекращения серийного выпуска 
ГАЗ-2410 "Волга" в 1992-м году, и замене ее на ГАЗ-31029 "Волга", произошла унификация по моделям -ГАЗ-3102 "Волга" заметно унифицировала с ГАЗ-31029 "Волга":  кузов, исчез пресловутый бак за спинкой, поменялись кое какие силовые элементы, а начиная с 1993-го года пошли повторители поворотов в передних крыльях; стали ставить обычные двигатели 402.1 и 4021.1, значительно упростилось оформление салоны; передний номер занял свое место "на бампере", а не "под бампером".   

    Форкамерные "Волги" в основном окрашивались в четыре цвета: белый, черный, бежевый, светло-серый. До 1985-го года преобладали белые и бежевые автомобили, а в последствии в основном черные, однако затем опять возобладали автомобили с белой окраской и присоединившиеся к ним светло-серой окраски. В начале производства, по видимому, могли выпускаться и экзотические на то время для СССР цвета, которые были представлены на фирменных проспектах, что то типа коричневых металликов, сине-голубых цветов и других. 
   
    
ГАЗ-3102 "Волга" - "директорская Волга" выпускается до сих пор, с двигателем ЗМЗ-406, и пережила на конвейере даже модели ГАЗ-31029"Волга" и ГАЗ-3110 "Волга" , разделив конвейер с современной ГАЗ-31105"Волга". Скорее всего, это своего рода маркетинговый ход Горьковского Автомобильного Завода - модель ГАЗ-3102 "Волга" приобрела за годы выпуска первого варианта с форкамерным двигателем некий налет исключительности, а это в свою очередь позволяет стабильно получать заказы на серийный выпуск ГАЗ-3102 "Волга" на прежнем уровне производства.