Технические характеристики ГАЗ-69 ( 18 фото )
Автомобиль ГАЗ-69 выпускался серийно в 1952-1972-м годах, а начал разрабатываться еще в 1946-м году под руководством Г.М.Вассермана. Опытным образцам было дано название "Труженик". Параллельно с Горьковским в 1954-м году производство автомобиля было развернуто и наУльяновском Автомобильном Заводе и до 1956-го года производство велось на обоих заводах. А с 1956-го года ГАЗ-69 выпускался только в Ульяновске.
Порядка 60% деталей для ГАЗ-69 было унифицировано с другими моделями того времени (ГАЗ-20, ГАЗ-51А, ГАЗ-12). Отдельно были спроектированы рама, кузов, ведущие мосты, раздаточная коробка.
Первая двадцатка ГАЗ-69 поступили на целину Петропавловской области в Казахстан, а уже с 1956-го года их пустили на экспорт.
Кроме прямых экспортных поставок, с 1962-го года на основе советской технической документации было начато производство ГАЗ-69 на заводе вг.Дыкчхоне (КНДР), а в середине 60-ых годов ХХ века на базе ГАЗ-69машиностроительный завод ARO в г.Кымпулунге (Румыния) производил выпуск автомобилей под маркой IMS. Эта модель сохранила кузов ГАЗ-69 (иГАЗ-69А), но комплектовалась румынским двигателем.
Фото ГАЗ-69 с прицепом ГАЗ-704
с сайта: denisovets.narod.ru
Нередко можно было встретить варианты ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с жесткой крышей. Такие вариации изготавливались на многих авторемонтных предприятиях и предназначались не для милиции или почты, как тот жеГАЗ-19, а для перевозки пассажиров. Причём качество изготовления жёсткого верха было довольно высоким, а окраска не всегда хаки. В качестве примера такой машины можно привести ТА-24 завода в Тарту, который изготавливали на основе ГАЗ-69A.
Характеристика модели :
Порядка 60% деталей для ГАЗ-69 было унифицировано с другими моделями того времени (ГАЗ-20, ГАЗ-51А, ГАЗ-12). Отдельно были спроектированы рама, кузов, ведущие мосты, раздаточная коробка.
Первая двадцатка ГАЗ-69 поступили на целину Петропавловской области в Казахстан, а уже с 1956-го года их пустили на экспорт.
Кроме прямых экспортных поставок, с 1962-го года на основе советской технической документации было начато производство ГАЗ-69 на заводе вг.Дыкчхоне (КНДР), а в середине 60-ых годов ХХ века на базе ГАЗ-69машиностроительный завод ARO в г.Кымпулунге (Румыния) производил выпуск автомобилей под маркой IMS. Эта модель сохранила кузов ГАЗ-69 (иГАЗ-69А), но комплектовалась румынским двигателем.
Горьковским автозаводом специально для эксплуатации с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69Абыл разработан и выпускалсясерийно на предприятии УАЗ, с 1953-го года, легкий прицепГАЗ-704.
Фото ГАЗ-69 с прицепом ГАЗ-704
с сайта: denisovets.narod.ru
Нередко можно было встретить варианты ГАЗ-69 и ГАЗ-69А с жесткой крышей. Такие вариации изготавливались на многих авторемонтных предприятиях и предназначались не для милиции или почты, как тот жеГАЗ-19, а для перевозки пассажиров. Причём качество изготовления жёсткого верха было довольно высоким, а окраска не всегда хаки. В качестве примера такой машины можно привести ТА-24 завода в Тарту, который изготавливали на основе ГАЗ-69A.
Характеристика модели :
Тип кузова: | Внедорожник |
Длина: | 3850 мм |
Ширина: | 1750 мм |
Высота: | 1930 мм |
Модельный год: | 1953 |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 5-8 |
Объем багажника: | 700 литров |
Максимальная скорость в км/час | 90 км/ч |
Рабочий объём двигателя в кубических см | 2112 см³ |
Мощность в л.c. / при оборотах в минуту | 65/3800 |
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле | 12.7 л |