ГАЗ-24 "Волга" - автомобиль относящийся к категории легковых автомобилей среднего класса, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием всех категорий. 

    Первая опытная "двадцатьчетверка" - 
ГАЗ-24 "Волга" - увидела свет еще в 1968-м году, но официальное широкомасштабное производство развернули только с 1970-го года, когда на конвейереГорьковского Автомобильного Завода седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили "Волгу" первого поколения - ГАЗ-21Р
 
    Прямая с козырьком панель приборов оборудована ленточным спидометром и отдельно скомпонованными контрольно-измерительными приборами, маленьким перчаточным ящиком. Органы управления были аскетичны, а обод рулевого колеса тонок и скользок. Приборную доску изменили аж в 1975-м году (спидометр стал стрелочным, несколько переработали и остальные органы управления). Передний ряд сидений с дополнительной маленькой подушкой и откидным подлокотником давал возможность разместиться спереди втроем. В 1977-м году салон немного модернизировали: спереди осталось только два отдельных места, иначе нельзя было применить ставшие обязательными ремни безопасности, тогда же их начали ставить и сзади. 
 
    
ГАЗ-24 "Волга" дала жизнь целому семейству автомобилей: таксиГАЗ-24-01ГАЗ-24-04 и ГАЗ-24-07, универсал ГАЗ-24-02карета скорой помощи ГАЗ-24-03 и другие модификации. 

   
ГАЗ-24 "Волга" активно экспортировали во все социалистические страны и в меньших количествах поставляли в капиталистические государства. Для стран с левосторонним движением создали модификацию с правым рулем ГАЗ-24-56

    
ГАЗ-24 "Волга" активно использовали как в КГБ СССР и милиции (смотрите фотографии внизу), так и в органах безопасности и полиции социалистических стран (ЧССР, ГДР). 

    
ГАЗ-24 "Волга" - основной участник всех ралли в СССР того времени. А специально окрашенные ГАЗ-24 "Волги" с символикойОлимпиады-80 (с номерными знаками олимпийской серии - ОЛМ) даже участвовали в сопровождении эстафеты передачи Олимпийскогоогня (фото внизу прилогаются). 

    Производство 
ГАЗ-24 "Волга" продолжалось до 1985-го года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-24-10.