Спроектированная в 1955-м году опытная модель для эксплуатации в сельской местности СССР. Автомобиль был разработан в двух вариантах кузова: купе и пикап.
Проходимость этой модели не уступала таким агрегатам как ГАЗ-М72 иГАЗ-69. Эта модель Горьковского Автомобильного Завода послужила наМЗМА прототипом для выпускавшегося в последствии серийно"Москвич-410".
Мосты для ГАЗ-М73 создали новые, с зависимой рессорной подвеской колес, а двигатель использовали от "Москвича-402".
Характеристика модели :
Габариты автомобиля:
длина - 3430мм
ширина - 1660мм
высота - 1655мм
база - 2000мм
Колея колес:
передних - 1355мм
задних - 1360мм
Снаряженная масса: 1070кг
Проходимость этой модели не уступала таким агрегатам как ГАЗ-М72 иГАЗ-69. Эта модель Горьковского Автомобильного Завода послужила наМЗМА прототипом для выпускавшегося в последствии серийно"Москвич-410".
Мосты для ГАЗ-М73 создали новые, с зависимой рессорной подвеской колес, а двигатель использовали от "Москвича-402".
Характеристика модели :
Габариты автомобиля:
длина - 3430мм
ширина - 1660мм
высота - 1655мм
база - 2000мм
Колея колес:
передних - 1355мм
задних - 1360мм
Снаряженная масса: 1070кг